Сроки передачи показаний индивидуальных приборов учёта с 18 по 23 число каждого месяца.
Предлагаемые варианты расположены по принципу: сначала самые популярные

 

Сроки передачи показаний индивидуальных приборов учёта с 18 по 23 число каждого месяца.
Предлагаемые варианты расположены по принципу: сначала самые популярные

Способы передачи показаний ИПУ

С помощью чат-бота в мессенджере

Установите чат-бот в любимый мессенджер с помощью QR- кода

image002 tv
Чат-бот в Telegram можно найти в поисковике мессенджера по ссылке: @erc163ru_bot

Для ввода показаний заранее подготовьте номер лицевого счета.

Через Личный Кабинет на сайте

В Личный Кабинет можно перейти:

  • с главной страницы сайта, по иконке «Личный Кабинет» в правом верхнем углу страницы.
  • по ссылке: http://ikvp.ru/

Для входа в Личный Кабинет Вам потребуется логин и пароль.

Логин и пароль размещены в квитанции, в разделе «Отрывной купон для внесения показаний»

Внимание! Логин и пароль уникальны, изменению не подлежат.

 

image001 i pu

По QR-коду в квитанции

QR-код расположен в квитанции в разделе «Отрывной купон для передачи показаний». При считывании QR-кода Вы будете перенаправлены в Личный Кабинет без необходимости ввода логина и пароля. Перейдите в раздел «Счетчики» и внесите текущие показания.

Через мобильное приложение

Установите мобильную версию Личного Кабинета на смартфон (android).

Для этого воспользуйтесь одним из способов:

  • зайдите в Play Market, наберите в поисковике ikvp.ru и установите приложение.
  • используйте данный QR-код для перехода на страницу скачивания приложения.

image003 m app

По телефону приёма показаний ИПУ

8 (8482) 95-77-85

Автоматизированная система приема показаний принимает звонки с 18 по 23 число
КРУГЛОСУТОЧНО.
Показания можно передать как голосом, так и с помощью клавиатуры Вашего телефона.

Заранее подготовьте номер лицевого счета:

ls2022

Показания приборов учета рекомендуем подавать с числами до запятой.

Позвоните и следуйте подсказкам Умного Робота.

В случае необходимости Умный Робот соединит Вас с оператором.
Обращаем Ваше внимание, переключение на оператора возможно с 08:00 до 19:00.

С помощью отрывного купона в квитанции

В нижней части Единого Платежного Документа расположен отрывной купон для передачи показаний. Занесите текущие показания в соответствии с указанными номерами счетчиков, опустите отрывной купон в ящик для приёма показаний.
Ящики расположены на Участках Обслуживания «ЕРЦ г. Тольятти»

 

 

Следить за своевременным проведением процедуры поверки должны сами потребители.
Это является их обязанностью.

После проведения поверки обязательно передайте информацию о проведенной ПОВЕРКЕ в ООО «ЕРЦ г. Тольятти» одним из способов:

  • опустите копию Свидетельства о поверке в ящик для корреспонденции, расположенный на Вашем Участке Обслуживания «ЕРЦ г. Тольятти»,
  • направьте скан-копию Свидетельства по электронной почте  info@erc163.ru , в теме письма укажите: Счетчики. Ваш адрес. Это поможет оперативнее обработать Ваши документы.

 

Правила проведения поверки Индивидуальных Приборов Учёта

Индивидуальные Приборы Учёта (ИПУ) или счётчики имеют срок гарантийной эксплуатации.

Этот срок указан в паспорте изделия, а также в Акте установки Прибора Учёта.
В период эксплуатации Приборов Учёта предусмотрена необходимость проверки ИПУ на соответствие техническим требованиям.
Процедура проверки называется ПОВЕРКА – это обязательная, плановая периодическая процедура, при которой официально подтверждается то, что счётчик работает правильно.

Периодичность поверок, составляет:
для учета потребления холодной воды – 6 лет,
для горячей – 4 года.

Все правила и процедуры регламентируются Федеральными Законами и Постановлениями:

  • Постановление Правительства РФ №354 (п.80) от 06.05.2011г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
  • Федеральный закон № 102-ФЗ (ст.13, п.1) от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений».
  • Жилищный Кодекс РФ, в частности, ст. 157, в которой прописано, что собственники жилых помещений должны устанавливать приборы учёта.

Для проведения процедуры поверки необходимо обратиться в компанию, имеющую лицензию на осуществление данного вида деятельности.
Только лицензированные организации имеют доступ к Федеральному информационному фонду по обеспечению единства измерений, (ФГИС «Аршин» https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results) куда в обязательном порядке вносится информацию о проведении поверок.

С 24.09.2020г. свидетельство о поверке носит лишь информационный характер и не подтверждает результат поверки.
Зарегистрировать результаты поверки можно только в случае наличия информации о поверке в ФГИС «Аршин».

Жители самостоятельно выбирают компанию, осуществляющую поверку.
Поверку рекомендуется проводить заблаговременно, так как показания счетчиков с просроченным сроком поверки не принимаются.

Хотя штрафы за отсутствие поверки и не предусмотрены, но если поверка не будет произведена в установленные сроки, то расчетная схема начислений изменится в автоматическом режиме: в первые три месяца начисления по услуге будут рассчитываться исходя из среднемесячного объёма потребления. А через три месяца будет применяться норматив потребления с применением повышающего коэффициента 1,5 (пункты 59 и 60 Постановления Правительства РФ № 354), что значительно может повысить стоимость услуги.
Такой порядок расчётов будет действовать до тех пор, пока собственник не предоставит информацию о проведении поверки или об установке новых приборов учета.

Точный срок поверки указывается в Актах установки и/или Свидетельствах о поверке ИПУ.
В среднем межповерочный интервал счетчиков воды составляет 4-6 лет, электроэнергии - 16.

Также жители могут посмотреть срок, до которого ИПУ годен, в Личном Кабинете или в квитанции в разделе «Отрывной купон для внесения показаний».
Если в данном разделе нет информации о номерах счётчиков и даты годности, вероятнее всего срок поверки просрочен или информация о поверке не была передана потребителем.

Для уточнения информации по конкретному лицевому обратитесь к специалистам Контакт-Центра по телефону: 8-8482-33-73-35