Прием показаний приборов учёта через SMS - сообщения принимаются с 18 по 23 число каждого месяца на номер телефона +7 (902) 180-9221

Чтобы передать показания в тексте SMS сообщения необходимо набрать:

лс99999999пробелХ333-5555пробелГ333-123пробелЭД-123пробелЭН-123

Если плата за отопление производиться равномерно в течение календарного года и многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учёта, по окончании года в 1 квартале размер платы за отопление корректируется в соответствии с приложением №2 к Правилам, утвержденным ПП РФ 354, исходя из фактически потреблённого объёма (количества) тепловой энергии на отопление, определённого по показаниям общедомового прибора учёта. То есть, по окончании года к оплате предъявляется разница между платой, рассчитанной исходя из фактически потреблённой тепловой энергии на отопление по показаниям общедомового прибора учёта и платой на отопление, начисленной в течении года (по нормативам потребления или по среднемесячному потреблению за прошлый год).

Что такое поверка и как часто надо её проводить?

Индивидуальные Приборы Учёта (ИПУ) или счётчики имеют срок гарантийной эксплуатации. Этот срок указан в паспорте изделия, а также в Акте установки Прибора Учёта. В период эксплуатации Приборов Учёта предусмотрена необходимость проверки ИПУ на соответствие техническим требованиям. Процедура проверки называется ПОВЕРКА – это обязательная, плановая периодическая процедура, при которой официально подтверждается то, что счётчик работает правильно.

Периодичность поверок, составляет:
для учета потребления холодной воды – 6 лет,
для горячей – 4 года.

В законодательстве РФ понятие разделение финансово-лицевых счетов не прописано.

Если в свидетельстве о государственной регистрации права собственности вид права прописано: общая долевая собственность, объект права: квартира, открывается единый лицевой счет на жилое помещение общей площадью, указанной в данном документе.

В соответствии со ст. 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

На основании выше изложенного поясняю, ежемесячно Вы можете оплачивать квартплату по отдельному платежному документу соразмерно со своей долей.

С 2017 года перерасчет платы за коммунальные услуги в период отсутствия потребителя в квартире не оборудованном прибором учета производиться по новым правилам. Согласно в жилищном законодательстве на возврат уплаченных средств могут претендовать только те жители, в чьих квартирах отсутствует техническая возможность установки индивидуального или общего (квартирного) прибора учета. Получить соответствующий документ можно у исполнителя коммунальных услуг.

Счетчики подлежат поверке по истечении поверочного интервала, согласно паспорту на   приборы учета воды.

Своевременная поверка счетчиков воды обязанность собственника жилья.

Управляющая компания не обязаны напоминать Вам о сроках поверки.

При обнаружении просроченной поверки УК имеет право начислять плату за воду по нормативу с повышающим коэффициентом со дня просрочки.

Показания счетчиков принимаются с 18 по 23 число каждого месяца, передать показания можно одним из способов:

- на сайте www.erc163.ru в разделе "Личный кабинет";

- по QR-коду, расположенному в квитанции, раздел «Отрывной купон»

- с помощью Мобильного приложения; способы установки приложения

- по телефону 95-77-85 с 8-00 до 19-00;

- с помощью SMS на номер +7 902-180-9221; как правильно оформить sms

- занести показания приборов учета в специальные графы платежного документа (квитанция) об оплате за жилье и коммунальные услуги и передать (с 18 по 23 число каждого месяца) на участки ЕРЦ