Личный Кабинет/Мобильное приложение/Чат-бот
Логин и пароль к Личному Кабинету может быть предоставлен:
- Лицу, имеющему постоянную регистрацию в жилом помещении (прописка по паспорту);
- Законному представителю несовершеннолетнего собственника.
- Собственнику
- Лицу, на основании доверенности или иного правоустанавливающего документа от собственника или лица, имеющему постоянную регистрацию в жилом помещении
Для получения Логина и Пароля к Личному Кабинету вышеуказанным категориям лиц необходимо предоставить следующие документы:
При личном обращении на Участок Обслуживания (по предварительной записи).
- правоустанавливающий документ на жилое помещение (в случае отсутствия постоянной прописки по данному адресу);
- паспорт
Обращаем Ваше внимание, получить логин и пароль по телефону Контакт-Центра невозможно, потому что эта информация относиться к персональным данным и может быть предоставлена на основании правоустанавливающих документов.
Мобильное приложение Личного Кабинета доступно только для android. Оно полностью бесплатно. В поисковой строке Play Market наберите ikvp.ru и скачайте приложение.
ЕРЦ г. Тольятти запустил чат-бот в двух мессенджерах: Телеграм и Вайбер.
Для установки чат-ботов подходят следующие способы:
1. Приложение по считыванию QR-кодов:
- некоторые смартфоны имеют встроенное приложение
- можно скачать с плей-маркета
2. В чат-бот Телеграм можно перейти по QR-коду в приложении Сбербанк Онлайн (для Вайбера — этот способ не работает)
3. Через поисковик Телеграма — наберите наименование чат-бота: @erc163ru_bot
4. Вайбер имеет встроенное приложение по считыванию OR-одов. Очень удобно:
нажмите опцию «еще» - и в верхнем правом углу открывшейся страницы будет расположена иконка QR-кода.
Мы не рекомендуем удалять чат-бот. Ведь показания приборов учёта передаем каждый месяц. Чат бот уведомит Вас о начале приема показаний, а если Вы забудете – напомнит, что приём показаний заканчивается.
Чат-бот подскажет срок поверки Ваших приборов учета, поделиться справочной информацией.
Также с помощью чат-бота Вы сможете отправить акты о поверке/установке счетчиков и другие документы по Вашему лицевому счету.
Чат-бот удобный и абсолютно бесплатный сервис.
Индивидуальные Приборы Учёта
Я заметил, что счетчик воды перестал крутиться, наверное, он сломался. Что надо делать и куда обращаться?
Понять, что Ваш водосчетчик неисправен, можно по нескольким признакам:
- перестал вращаться индикатор счётчика или вращается медленно при сильном напоре воды.
- на внутренней стороне индикатора появились капли воды
- резко увеличился расход воды по счетчику
Если водосчетчик сломан, обратитесь в управляющую компанию (УК) и сообщите о том, что ваш водосчётчик сломался, это важно, так как все счётчики опломбированы. Если Вы решите самостоятельно заменить счетчик без уведомления УК, то это будет считаться самовольным вмешательством в работу прибора учета. Могут начислить штраф. Сотрудник управляющей компании зафиксирует факт неисправности. После фиксации факта неисправности в течение 30 дней необходимо произвести замену счётчика. Для замены счётчика рекомендуем обратиться в специализированную компанию. После того, как новый счетчик будет установлен, нужно снова обратиться в УК. Сообщить о новом счетчике, попросить его опломбировать и официально ввести в эксплуатацию. Соответственно, должен прийти представитель управляющей организации. Он проверит правильность установки счетчика, зафиксирует его текущие показания, поставит пломбу и составит Акт ввода прибора учета в эксплуатацию.
Все эти процедуры прописаны в п. 81 Постановления Правительства РФ N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Согласно пп. 58-60 правительственного постановления №354, если показания не сообщены в установленный срок, начисление за оказание услуг производится в следующем порядке:
В течение трёх месяцев сумма определяется, исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода. После получения данных значение пересчитывается;
Начиная с четвёртого месяца, потребитель получит счёт с суммой, определённой по нормативам, применяющимся для плательщиков без индивидуальных приборов учёта.
Такая ситуация возникает, когда одновременно пробуют дозвониться слишком много потребителей.
В случае если Вы столкнулись с перегруженной линией (обрыв линии), перезвоните спустя некоторое время, поток звонков уменьшится, и Вы обязательно дозвонитесь.
Звонков значительно меньше: после 19 часов вечера и до 08 утра.
Напоминаем, что автоматическая система приема показаний работает в круглосуточном режиме с 18 по 23 число каждого месяца.
Подать показания совсем не сложно и не составит особого труда, если Вы будете соблюдать следующие рекомендации:
1. Заранее подготовьте номер лицевого счета
2. Внимательно слушайте подсказки Робота и говорите после звукового сигнала.
2. Диктуйте показания четко. Робот повторит произнесенные Вами данные и попросит подтвердить.
3. Обратите внимание!! В Едином Платежном Документе представлены лицевые счета нескольких организаций. Показания приборов учета передаются по лицевому счету, расположенному в разделе ОТРЫВНОЙ КУПОН для передачи показаний рядом с Вашей Фамилией.
Квитанция
Если Вы оплачивали квитанцию за предыдущий месяц после 10 числа, оплата могла поступить в период, когда новые квитанции формируются или уже были сформированы. Такой платеж отобразится в квитанции только за следующий период. Проверить поступление платежа Вы можете, позвонив по телефону Контакт-Центра 8 (8482) 337-335
В квитанции, в разделе отрывной купон, отображаются номера счётчиков с датой окончания срока поверки. Если срок поверки просрочен, номера счетчиков не отображаются. Показания приборов учёта с просроченным сроком поверки приняты не будут. Вам необходимо провести процедуру поверки прибора учёта. Подробнее о том, как провести поверку, Вы можете прочитать в разделе сайта «Полезная информация», блок «Приборы учета».
В Личном Кабинете произвести оплату ЖКУ - Содержание и Коммунальный Ресурс — БЕЗ КОМИССИИ могут потребители, чьи дома находятся на обслуживании Управляющих Компаний:
«Альбион», «Велес», «ДЖКХ», «ДЖКХ Автозаводский», «ЖЭРП Поволжское», «Специалист», «Стрела», «Рост», «Тополь», «Чистая Планета».

Смена собственника
Другие вопросы
Если плата за отопление производится равномерно в течение календарного года и многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учёта, то по окончании года в 1 квартале размер платы за отопление корректируется в соответствии с приложением №2 к Правилам, утвержденным ПП РФ 354, исходя из фактически потреблённого объёма (количества) тепловой энергии на отопление, определённого по показаниям общедомового прибора учёта. То есть по окончании года к оплате предъявляется разница между платой, рассчитанной исходя из фактически потреблённой тепловой энергии на отопление по показаниям общедомового прибора учёта и платой на отопление, начисленной в течение года (по нормативам потребления или по среднемесячному потреблению за прошлый год).
Порядок расчета коммунальных ресурсов на содержание общего имущества многоквартирного дома (далее КР на СОИ) определяется в соответствии п. 9.2 ст. 156 ЖК РФ и ПП РФ №92 от 03.02.2022 г. исходя из норматива (который определяется по местам общего пользования на основании данных технического паспорта на многоквартирный дом и наличия технической возможности использовать КР на СОИ) с последующей корректировкой исходя из показаний общедомового прибора учета.
Корректировка начисления КР на СОИ осуществляется каждый год, в течение I квартала года, следующего за расчетным годом.
Расчет производится следующим образом: сравнивается начисление платы по КР на СОИ, произведенное в течение года с фактическим потреблением КР на СОИ (согласно объемам общедомового прибора учета), разница распределяется пропорционально общей площади помещений дома.
В законодательстве РФ понятие разделения финансово-лицевых счетов не прописано.
Если в свидетельстве о государственной регистрации права собственности вид права указан как: общая долевая собственность, объект права: квартира, то открывается единый лицевой счет на жилое помещение общей площадью, указанной в данном документе.
В соответствии со ст. 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
На основании выше изложенного поясняю, ежемесячно Вы можете оплачивать квартплату по платежному документу соразмерно со своей долей.
С 2017 года перерасчет платы за коммунальные услуги в период отсутствия потребителя в квартире, не оборудованной прибором учета, производится по новым правилам. Согласно жилищному законодательству на возврат уплаченных средств могут претендовать только те жители, в чьих квартирах отсутствует техническая возможность установки индивидуального или общего (квартирного) прибора учета. Получить соответствующий документ можно у исполнителя коммунальных услуг.
На основании ст. 157.2 ЖК РФ заключение договора в письменной форме не требуется.