Личный Кабинет/Мобильное приложение

Как получить логин и пароль для Личного Кабинета?

Получать логин и пароль не нужно. Они присваиваются каждому лицевому счету квартироплательщика. Расположены в Едином Платежном Документе, в разделе «отрывной купон для передачи показаний».

Как установить Мобильную версию Личного Кабинета?

Мобильное приложение Личного Кабинета доступно только для android. Оно полностью бесплатно. В поисковой строке Play Market наберите ikvp.ru и скачайте приложение.

 

Индивидуальные Приборы Учёта

Сломался счетчик. Куда обращаться?

Я заметил, что счетчик воды перестал крутиться, наверное, он сломался. Что надо делать и куда обращаться?

Понять, что Ваш водосчетчик неисправен, можно по нескольким признакам:

  • перестал вращаться индикатор счётчика или вращается медленно при сильном напоре воды.
  • на внутренней стороне индикатора появились капли воды
  • резко увеличился расход воды по счетчику

Если водосчетчик сломан, обратитесь в управляющую компанию (УК) и сообщите о том, что ваш водосчётчик сломался, это важно, так как все счётчики опломбированы. Если Вы решите самостоятельно заменить счетчик без уведомления УК, то это будет считаться самовольным вмешательством в работу прибора учета. Могут начислить штраф. Сотрудник управляющей компании зафиксирует факт неисправности. После фиксации факта неисправности в течение 30 дней необходимо произвести замену счётчика. Для замены счётчика рекомендуем обратиться в специализированную компанию. После того, как новый счетчик будет установлен, нужно снова обратиться в УК. Сообщить о новом счетчике, попросить его опломбировать и официально ввести в эксплуатацию. Соответственно, должен прийти представитель управляющей организации. Он проверит правильность установки счетчика, зафиксирует его текущие показания, поставит пломбу и составит Акт ввода прибора учета в эксплуатацию.

Все эти процедуры прописаны в п. 81 Постановления Правительства РФ N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

Что будет, если я не передам показания счетчиков?

Согласно пп. 58-60 правительственного постановления №354, если показания не сообщены в установленный срок, начисление за оказание услуг производится в следующем порядке:

В течение трёх месяцев сумма определяется, исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода. После получения данных значение пересчитывается;

Начиная с четвёртого месяца, потребитель получит счёт с суммой, определённой по нормативам, применяющимся для плательщиков без индивидуальных приборов учёта.

 

Квитанция

Почему в квитанции не отобразилась оплата?

Если Вы оплачивали квитанцию за предыдущий месяц после 10 числа, оплата могла поступить в пе-риод, когда новые квитанции формируются или уже были сформированы. Такой платеж отобразить-ся в квитанции только за следующий период. Проверить поступление платежа Вы можете позвонив по телефону Контакт-Центра 8 (8482)337-335

Почему в квитанции перестали отображаться номера счетчиков?

В квитанции, в разделе отрывной купон отобравжаются номера счётчиков с датой окончания срока поверки. Если срок поверки просрочен, номера счетчиков не отображаются. Показания приборов учёта с просроченым сроком поверки приняты не будут. Вам необходимо провести процедуру по-верки прибора учёта. Подробнее о том, как провести поверку Вы можете прочитать в разделе сайта «Полезная информация».

 

Смена собственника

 

Другие вопросы

В каких случаях отопление в МКД подлежит ежегодному перерасчету?

Если плата за отопление производиться равномерно в течение календарного года и многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учёта, по окончании года в 1 квартале размер платы за отопление корректируется в соответствии с приложением №2 к Правилам, утвержденным ПП РФ 354, исходя из фактически потреблённого объёма (количества) тепловой энергии на отопление, определённого по показаниям общедомового прибора учёта. То есть, по окончании года к оплате предъявляется разница между платой, рассчитанной исходя из фактически потреблённой тепловой энергии на отопление по показаниям общедомового прибора учёта и платой на отопление, начисленной в течении года (по нормативам потребления или по среднемесячному потреблению за прошлый год).

Как разделить лицевые счета согласно доли собственника в квартире?

В законодательстве РФ понятие разделение финансово-лицевых счетов не прописано.

Если в свидетельстве о государственной регистрации права собственности вид права прописано: общая долевая собственность, объект права: квартира, открывается единый лицевой счет на жилое помещение общей площадью, указанной в данном документе.

В соответствии со ст. 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

На основании выше изложенного поясняю, ежемесячно Вы можете оплачивать квартплату по отдельному платежному документу соразмерно со своей долей.

Какой порядок проведения перерасчетов за коммунальные услуги при временном (более 5 пол-ных календарных дней подряд) отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном прибором учета?

С 2017 года перерасчет платы за коммунальные услуги в период отсутствия потребителя в квартире не оборудованном прибором учета производиться по новым правилам. Согласно в жилищном законодательстве на возврат уплаченных средств могут претендовать только те жители, в чьих квартирах отсутствует техническая возможность установки индивидуального или общего (квартирного) прибора учета. Получить соответствующий документ можно у исполнителя коммунальных услуг.