Сервис Личного Кабинета — это онлайн доступ к данным по Вашему лицевому счёту.

Позволяет получить нужную Вам информацию и внести показания индивидуальных приборов учёта.

Личный Кабинет (ЛК) формируется по каждому лицевому счету, находящемуся на обслуживании ООО «ЕРЦ г. Тольятти»

В Личном Кабинете собственникам жилых помещений доступны:

  • История начислений и платежей по лицевому счету.
    Вы легко сможете посчитать свои расходы на услуги ЖКХ за нужный период.
    В этом Вам поможет информация о произведенных оплатах в личном кабинете.
  • Просмотр и печать Единого Платежного Документа.
    Вы можете просмотреть квитанции за любой период, скачать и распечатать ЕПД.
  • Возможность быстро передать показания индивидуальных приборов учёта (ИПУ).
    Ежемесячно с 18 по 23 число Вы можете передать показания счетчиков в личном кабинете.
    Такой способ передачи показаний набирает все большую популярность, потому что экономит время, а компьютер, ноутбук или смартфон всегда под рукой.
    Так же Вы сможете посмотреть информацию о вносимых ранее показаниях, даты поверки и окончания срока эксплуатации приборов учёта.
  • Мобильное приложение для доступа в ЛК — возможность войти в ЛК в любой момент, ведь смартфон всегда с Вами - и дома, и на работе, и на даче, и в отпуске.

 

Как войти в ЛК.

  • Перейдите по иконке Личного Кабинета (кнопка в верхней части сайта «Личный кабинет»)
  • Авторизуйтесь в сервисе, используя логин и пароль.

image001 i lk

 

 

Ваш логин и пароль расположены в квитанции, раздел отрывной купон — изменению не подлежат.

Для Вашего удобства предусмотрена опция «Запомнить пароль».

Выбрав данную опцию, Вы сможете входить в ЛК без повторного ввода логина и пароля.

  • С помощью Мобильной версии Личного Кабинета.

    image003_i_qr.jpg

Чтобы установить Мобильное приложение, воспользуйтесь одним из способов:

  • Зайдите в Play Market, наберите ikvp.ru и установите приложение.
  • Используйте данный QR -код для перехода на страницу установки Приложения:

 

Если возникнут какие-либо сложности или вопросы, позвоните в Контакт-Центр по единому номеру телефона 8-8482-335-337.
Специалисты Контакт-Центра отвечают на Ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 19:00 часов.

Правила предоставления Логина и Пароля к Личному Кабинету

Логин и пароль к ЛК Вы можете посмотреть в Едином Платежном Документе (ЕПД), в разделе отрывной купон. Обращаем Ваше внимание: логин и пароль изменению не подлежат.

В случае, если у Вас нет квитанции - ЕПД, то Вы можете запросить Логин и Пароль у наших специалистов.

Логин и пароль к Личному Кабинету может быть предоставлен:

  • Лицу, имеющему постоянную регистрацию в жилом помещении (прописка по паспорту);
  • Законному представителю несовершеннолетнего собственника.
  • Собственнику
  • Лицу, на основании доверенности или иного правоустанавливающего документа от собственника или лица, имеющему постоянную регистрацию в жилом помещении

Для получения Логина и Пароля к Личному Кабинету вышеуказанным категориям лиц необходимо предоставить следующие документы:

При личном обращении на Участок Обслуживания (по предварительной записи).

  • право устанавливающий документа на жилое помещение (в случае отсутствия постоянной прописки по данному адресу);
  • паспорт

Обращаем Ваше внимание, получить Логин и пароль по телефону Контакт-Центра невозможно, потому что эта информация относиться к персональным данным и не может быть предоставлена без предоставления правоустанавливающих документов.