Смена Собственника

ООО «ЕРЦ г. Тольятти» ведет приём документов на внесение изменений по жилому помещению, оказывает услуги по приему и передаче в органы регистрационного учёта документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан, изменения количества зарегистрированных, выписки по смерти.

Смена собственника жилого помещения

Для внесения изменений в платежных документах в части ФИО плательщика, количества зарегистрированных, Вы можете воспользоваться одним из способов:

  •  направить письмо с вложениями необходимых документов на адрес электронной почты info@erc163.ru.
  •  вложить копии документов в ящик для корреспонденции. Ящики для корреспонденции расположены на Участках обслуживания.

Обязательно укажите контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) для обратной связи.

Перечень необходимых документов для внесения изменений:
1. копия паспорта собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
2. копия правоустанавливающего документы на жилое помещение:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРП/ЕГРН), или свидетельство о государственной регистрации права,
ордер или договор социального найма жилого помещения для нанимателей;

Отправляя документы по электронной почте info@erc163.ru, укажите:
• в Теме письма — смена данных, Ваш адрес
• в Теле письма — заявление о внесении изменений в свободной форме, контактный телефон, ФИО собственника.
Правильно обозначенная ТЕМА письма ускорит обработку Вашего сообщения. Используйте, пожалуйста, личную электронную почту. Письма с корпоративных аккаунтов и без ТЕМЫ часто попадают в папку спам, так как с них ведется рекламная рассылка.
Обращаем Ваше внимание! В случае отправки копий (фото) документов ненадлежащего качества мы не сможем принять Ваше обращение в работу и направим Вам запрос на повторную отправку документов.
Срок обработки документов по смене собственника 30 дней с даты получения.

Регистрация по месту жительства:

Для подачи документов на регистрацию необходимо личное присутствие заявителя и всех совершеннолетних собственников/нанимателей жилого помещения, дающих согласие на регистрацию.
Важно! Прием граждан на Участках по вопросам регистрационного учёта осуществляется только по предварительной записи! 
Записаться на приём, уточнить перечень необходимых документов Вы можете по телефону Контакт-Центра 8-8482-337-335, ежедневно с 08:00 до 19:00 ч.
 
Как проходит приём документов на регистрацию:
При обращении жителя на основании предварительной записи, Специалист Участка ООО «ЕРЦ г. Тольятти» принимает заявление, удостоверяет подпись заявителя, проверяет предоставленные документы, формирует пакет документов и в трехдневный срок передает их на рассмотрение в орган регистрационного учета – отдел по вопросам миграции отдела полиции УМВД России по г. Тольятти в Самарской области.
Органы регистрационного учета в 3-дневный срок со дня поступления документов, регистрируют граждан по месту жительства.
Готовые документы гражданин может получить в назначенное специалистом Участка время.
          
Важно! Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов (с.1 ст. 6 Закона РФ от 25.06.1993 г. № 5242 -1)
СПРАВКА: место жительства — это дом, квартира или комната, в которой человек постоянно или преимущественно проживает. Жилое помещение может быть в собственности, в нем можно жить по договору найма или на других законных основаниях. п. 1 ст. 20 ГК РФ
        Результатом оформления регистрации по месту жительства является проставление в паспорте гражданина РФ штампа о регистрации по месту жительства либо выдача к свидетельству о рождении гражданина РФ, не достигшего 14-летнего возраста свидетельства о регистрации по месту жительства (пп. 118.2 п.118 Административного регламента).
 
   Перечень документов для регистрации по месту жительства:
• Заявление о регистрации по месту жительства — оформляется в день обращения на Участке ООО «ЕРЦ г. Тольятти»;
• Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ)
• Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
• Документ, являющийся в соответствии с ЖК РФ основанием для вселения в жилое помещение - оригинал и ксерокопия;
• Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности - оформляется на Участке в день обращения, либо предоставляется нотариально оформленное согласие. 
 
Перечень документов для регистрации по месту пребывания:
• Заявление о регистрации по месту пребывания — оформляется в день обращения на Участок ООО «ЕРЦ г. Тольятти»;
• Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
• Документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости - оригинал и ксерокопия;
• Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя и всех участников долевой собственности - оформляется на Участке в день обращения, либо предоставляется нотариально оформленное согласие. 
СПРАВКА: регистрация по месту пребывания осуществляется без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства. (Постановление Правительства РФ от 05.03.2015 № 194); на срок, определенный по взаимному соглашению с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, собственниками жилых помещений (постановление Правительства РФ от 14.08.2002 № 599).  
Перечень документов для регистрации по месту жительства несовершеннолетних лиц с даты рождения до достижения 14-летнего возраста:
• Заявление установленной формы, оформляется в день обращения на Участок ООО «ЕРЦ г. Тольятти».
• Свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста.
• Паспорта законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов).
• Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при установлении опеки или попечительства).
СПРАВКА: местом жительства детей, не достигших 14 лет, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей, опекунов (п.2 ст. 20, п.1 ст. 32 ГК РФ). Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
 
Перечень документов для регистрации по месту пребывания несовершеннолетних лиц с даты рождения до достижения 14-летнего возраста:
• Заявление установленной формы, оформляется в день обращения на участок ООО «ЕРЦ г. Тольятти»
• Свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста.
• Паспорта законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов) или близких родственников, находящихся вместе с несовершеннолетними гражданами, не достигшими 14-летнего возраста - оригинал и ксерокопия.
• Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при установлении опеки или попечительства).
СПРАВКА: регистрация несовершеннолетних детей по месту пребывания законных представителей производится независимо от согласия лиц (собственников, нанимателя), проживающих в жилом помещении.
 
Перечень документов для снятия с регистрационного учета по месту жительства:
• Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы с указанием адреса выбытия, оформляется в день обращения на участок ООО «ЕРЦ г. Тольятти»
• Документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста).
СПРАВКА: если гражданин прибыл на новое место жительства, но не снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, гражданин в праве подать одновременно два заявления – о снятии с прежнего места жительства и заявление о регистрации по новому месту жительства. Орган регистрационного учета в 3-дневный срок направляет соответствующее уведомление в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина для снятия его с регистрационного учета.
Перечень документов для снятия с регистрационного учета по месту пребывания   граждан РФ:
• Заявление в произвольной письменной форме о снятии гражданина с регистрационного учета по месту пребывания с указанием даты убытия (если такая дата известна) - представляется гражданином либо лицом, предоставившим ему жилое помещение для временного проживания, в орган регистрационного учета, который производил регистрацию этого гражданина по месту пребывания.
ПРИМЕЧАНИЕ: присутствие заявителя, достигшего 14-лет - обязательно.
 
Перечень документов для снятия с регистрационного учета по смерти или на основании решения суда об объявлении умершим:
• Свидетельство о смерти - оригинал и ксерокопия
 
Перечень документов для получения информации по жилому помещению - 
справка о составе семьи или выписка из поквартирной карточки:
• Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ),
• Документ на жилое помещение (при необходимости).
 ПРИМЕЧАНИЯ:
  • В соответствии с Федеральным законом №152 от 27.07.2006г. "О персональных данных" ООО «ЕРЦ г. Тольятти» не имеет права представлять информацию третьим лицам, обращение должно исходить от собственника жилого помещения, лица, зарегистрированного по данному адресу или доверенного лица при наличии нотариально заверенной доверенности - оригинал и ксерокопия.
  • В соответствии с Правилами регистрационного учета (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713, Административным регламентом МВД РФ утвержденным Приказом МВД России от 31.12.2017года № 984, Решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2018 года № АКПИ17-1007 справка «Выписка из поквартирной карточки» носит информационный характер.
Прием заявлений и консультации по приватизации жилых помещений ООО «ЕРЦ г. Тольятти» не осуществляет.
На основании постановления Главы городского округа Тольятти от 18 октября 2018г. № 3075-п/1 изменен порядок оформления документов на приватизацию жилых помещений. По всем вопросам обращаться в отделение МАУ «МФЦ» либо отделы ДУМИ администрации г. о. Тольятти.
Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, предоставляется:
• Министерством внутренних дел Российской Федерации - ГУВМ МВД России и подразделениями по вопросам миграции.
• В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры (МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
По всем вопросам оформления и замены паспортов обращаться в отделение МАУ «МФЦ» или ГУВМ МВД России. (Приказ МВД России от 13.11.2017 N 851) 
 
Обращаем ваше внимание, приём населения осуществляется по предварительной записи.