Приглашаем к сотрудничеству

ООО «ЕРЦ г. Тольятти» предоставляет комплексное обслуживание Управляющих Компаний, ТСЖ и поставщиков услуг

Единый Расчетный Центр г. Тольятти крупный оператор региона в сфере начислений и приёма платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Мы обслуживаем более 250 000 лицевых счетов. Специалисты Центра имеют опыт работы в сфере ЖКХ от 15 лет. Предоставляем полный комплекс услуг,
в том числе ведение регистрационного учета, услуги call-центра в режиме 7 дней в неделю.

Нашими клиентами являются Ресурсоснабжающие Организации, Управляющие Компании, ТСЖ Тольятти и Самары.

Наши возможности

Мы уверены, что возможности и решения, предложенные нами, позволят ВАМ оптимизировать свою деятельность
без излишних затрат.

Подробнее...      

Автоматизация процессов расчёта и начислений

Программный комплекс на платформе 1C обеспечивает корректный и быстрый расчёт большого массива данных любой сложности: содержание и ремонт жилья, электро- и газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и т. д. с учетом требований законодательства. По Вашему запросу настроим интеграцию с 1С «Бухгалтерия», обмен информацией с РСО, УК/ТСЖ.

         

Информационно-техническое сопровождение

Специалисты Единого Расчётного Центра несут ответственность за прозрачность, точность и своевременность расчётов: проверяют первичные данные от организации, алгоритмы расчёта, вид и формы квитанций, отчётности, затем внедряют необходимые данные, ведут трехступенчатый контроль процесса расчётов. В режиме реального времени наши партнеры получают консультации по работе с программным продуктом. Производим выгрузку данных в ГИС ЖКХ, осуществляем взаимодействие с органами социальной защиты и другими государственными структурами региона.

 

Доступ к необходимой информации. Прозрачность начислений и платежей

Вы сможете круглосуточно отслеживать процесс начисления и оплаты услуг, видеть данные по лицевым счетам своих абонентов, оплаты, квитанции, начисления. Для этого понадобятся только компьютер и доступ в интернет. Если Вы готовы вносить данные по лицевым счетам самостоятельно, формировать необходимые отчеты мы предоставим Вам доступ к соответствующим параметрам программы.

           

Формирование Единого Платежного Документа

Одна из востребованных услуг - формирование платежных документов, в том числе Единого Платежного Документа. ЕПД позволяет увеличить собираемость денежных средств и повышает привлекательность УК в глазах потребителя. По запросу Заказчика мы берем на себя печать и доставку ЕПД до потребителей.

 

Клиентский сервис

ЕРЦ предоставляет потребителям современные онлайн сервисы с функциями передачи показаний ИПУ, просмотра историй начислений, квитанций, оплаты и приёма платежей.

Организуем информационно-консультационное сопровождение потребителей по вопросам начислений и платежей как в онлайн, так и в оффлайн формате.

По запросу Заказчика мы возьмем на себя организацию очного приема граждан и ведение первичного регистрационного учета граждан.

           

Наши преимущества
  • прозрачность начислений и платежей
  • легкий доступ к необходимой для расчета информации в ежедневном режиме
  • оперативность получения аналитических данных
  • организация оперативного обмена информацией между УК/ТСЖ и РСО
  • сотрудничество и обмен информацией со всеми социальными структурами
  • консультация высококвалифицированных специалистов по возникающим вопросам
  • возможность организации очного приема потребителей
  • гибкий подход к каждому клиенту
  • просто, удобно, прозрачно и в соответствии с требованиями законодательства
 
Предлагаемые услуги
  1. Расчет и начисление ежемесячных платежей за содержание, текущий ремонт и коммунальные ресурсы в разрезе каждого лицевого счета в соответствии с утвержденными тарифами и нормативами, в том числе перерасчёты на основании обращения заказчика, контроль за правильностью расчетов с предоставлением отчетности, начисление пени;
  2. Информационно -техническое сопровождение с предоставлением доступа для внесения данных по лицевому счету и жилому фонду, формирования отчетов. Консультация по работе с программным продуктом. Разработка, внедрение и Формирование отчетов по запросу заказчика. Взаимодействие с ГИС ЖКХ, службами социальной защиты и другими государственными структурами. Информационный обмен с РСО;
  3. Организация безналичного приема платежей. Обработка платежей, поступивших на р/с заказчика. Перечисление платежей Заказчику или Расщепление и перечисление платежей Заказчику и РСО в ежедневном режиме;
  4. Начисление по капитальному ремонту для МКД со спец. счетами;
  5. формирование, печать с добавлением сообщений для групп абонентов единого платежного документа;
  6. доставка платежного документа до почтовых ящиков абонентов;
  7. ведение первичного регистрационного учета;
  8. услуги Контакт-Центра в режиме 7 дней в неделю;
  9. организация приёма показаний ИПУ, приём и учёт документов физических лиц и лицевого счета;
  10. информационные услуги по работе с должниками.
 
Размер стоимости зависит от:
  • Перечня заказанных услуг;
  • Количества обрабатываемых финансовых лицевых счетов;
  • Объема ежемесячно собираемых (обрабатываемых) платежей потребителей за услуги ЖКХ.

 

Связаться с нами

По вопросам заключения договора на оказание информационно - расчетных услуг, обращайтесь по электронной почте tlt@erc163.ru
или по телефону 8–8482-31-37-93.

Просим Вас указать   контактные телефоны, и (или) адрес электронной почты, а также данные ответственного (контактного) лица. Мы свяжемся с Вами, чтобы договориться об обсуждении деталей нашего предложения.

После изучения вопроса состояния дел нашими специалистами Вам будет подготовлен и представлен для рассмотрения проект договора на оказание услуг.

Мы рассчитываем на успешное сотрудничество и ценим возможность помочь вам повысить эффективность Вашего бизнеса, с помощью наших услуг и предлагаемых инструментов.

Мы убеждены, что сможем решить поставленные задачи, и готовы предоставить вам эффективное решения.